развитие коммуникативных способностей

development of communicative
abilities

+7 (901) 582 72 00
info@trainingdca.ru
skype:trainingdca

vkontakte
facebook
отзывы
книга
recommended links

©2011.Wingopeople

ЧТО предлагает DCA?
коммуникативные и голосовые тренинги, тренинги продаж

Тренинг / Работа с возражениями

ТРЕНЕР: Дмитрий Буравченко

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА-СЕМИНАРА:

_РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

_Что такое возражение
_Как реагировать на возражение
_Что может скрываться за возражением
_Как извлечь пользу из возражений
_Типология возражений
_Методы работы с возражением
_Процесс подготовки к работе с возражениями
_Развитие профессиональных навыков в работе с возражениями
_и многое другое.

В процессе тренинга происходит получение теоретических знаний, соответствующей тематики и закрепление полученных знаний на практике.
По итогам тренинга: каждый участник получает необходимые знания и опыт для правильной работы с возражениями.

Тренинг проходит в формате круглого стола, с включением всех участников в процесс обсуждения и практической работы. Количество участников до 20 человек.

Возражение, интерес покупателя или попытка поставить на место не опытного продавца? В основе возражения могут скрываться различные причины. Только с практикой можно увеличить вероятность правильного типирования возражения, хотя даже профессионал не застрахован от ошибки. Дело в том, что возражение внешняя реакция, а внешнее, как мы знаем, может обмануть. В определенной ситуации даже адекватный человек, с реальной потребностью, может негативно отреагировать на ваше предложение и эта реакция даст массу поводов для сомнений и не верных выводов. Значит ли это, что работе с возражениями нельзя научиться? Конечно нет! Просто необходимо настроиться на серьезную работу и быть готовым приложить достаточные усилия на пути к профессионализму. Как в боксе или другом виде спорта, работа с возражениями требует наработки определенного навыка. Необходимо научиться не только технике, но и создать устойчивый практический навык в работе с возражениями клиента. Этот навык поможет избежать грубых ошибок и научит даже в сложной ситуации оказываться, как минимум, не проигравшим. Сложно все время побеждать, хотя к победе необходимо стремиться. Главное, сохранить лицо и расстаться с покупателем на мажорной ноте. Вы можете не продать что-то сегодня, однако правильное общение создаст необходимый задел на будущее. Программа тренинга-семинара DCA – “Работа с возражениями” рассчитана на менеджеров по продажам уже начавших заниматься продажами. Практические и теоретические знания которые дают наши тренера имеют исключительно прикладной характер и проверены на практике. Пройдя обучение в нашей компании, у каждого продавца появится необходимый алгоритм работы во взаимодействием с покупателем. А индивидуальный подход к каждому менеджеру, поможет решить самые сложные проблемы иначе подойдя к своей работе!

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО НА YouTube

Работа с возражениями. Секреты профессионалов

Работа с возражениями. Секреты профессионалов

Работа с возражениями. Секреты профессионалов

Мастер класс работы с возражениями

Возражения… НЕТ! Заключение сделки!

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

1 день / 3-8 часа

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Опыт работы в торговле, понимание обсуждаемой тематики
Возраст старше 16 лет

ОПЛАТА УЧАСТИЯ:

Стоимость участия, включая кофе-брейки, 500 рублей, за одного участника, в час. Существует прогрессивная система скидок для групп от 8-и человек. Указанная цена действительна при проведении тренинга на собственной территории DCA (М.О.Химки) или на территории компании заказчика. В случае если тренинг проводиться в другом месте, заказчик дополнительно оплачивает стоимость аренды помещения, в зависимости от цен арендодателя (600-1,5 тыс.руб час), с предварительным согласованием места проведения. (квитанция на оплату)

БЛИЖАЙШИЙ ТРЕНИНГ: Тренинг проводится только для компаний и организованных групп (от 8-и человек)

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г.Химки, ул. Строителей, д.4”В”, офис 2 (посмотреть на карте)

Вернуться к списку тренингов

ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ